
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Крупнейший бренд компании Marriott International опробует новую концепцию в Тайланде

Два дня спустя после открытия 800-го отеля бренда Courtyard by Marriott, находящегося в средней ценовой категории, компания Marriott International отмечает открытие новых отелей бренда в Тайланде, которые предлагают своим гостям современные интерьеры и высокое качество.
«За более чем двадцатилетнюю историю бренд следовал принципу, что достичь долговременного успеха можно лишь в случае, если предлагаешь гостям то, что они ожидают,» - сказал Джефф Гарсайд, исполнительный вице-президент Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Именно последовательность в осуществлении этой цели и забота о гостях привели к тому, что бренд стал международным, заняв 12 строчку в списке крупнейших отельных брендов, отели которого расположены в 28 странах. Бренд стал крупнейшим в компании Marriott International по количеству отелей.»
Брайан Кинг, (Brian King) вице-президент и глобальный топ-менеджер бренда сказал, что в последние годы Тайланд стал «полигоном» бренда в силу своего живого космополитического характера, ориентированного как на местных, так и международных путешественников, добавив что свой более современный и стильный облик в Северной Америке и других странах бренд приобретает под влиянием отелей в Тайланде, с их богатой цветовой палитрой и современным взглядом на дизайн и техническое оснащение.
«Азия, и особенно Тайланд, имеют огромное влияние на будущее дизайнерское оформление и сервис в отелях, которые мы разрабатываем для бренда Courtyard во всем мире,» сказал Брайан Кинг.
Говоря о четырех отелях бренда на Пхукете и в Ча-Аме, он отметил, что эти курортные отели являются прототипом для будущих отелей, расположенных в популярных курортных точках во всем мире. «Такие отели имеют большие достоинства и отличный сервис и представляют собой идеальный выбор для людей, которые хотят отдыхать в привлекательных местах, но чей бюджет ограничен. Эти отели привлекательны как на местных туристических рынках, так и на международных.»
Брайан Кинг сказал, что отели на Пхукете и в Ча-Аме внедрили у себя развлекательную и содержательную программу для детей под названием KIDSWORLD. «Программа является прекрасным выходом для родителей, которые хотят совместить семейный отдых с детьми с собственными развлечениями.»
KIDSWORLD предлагает большой выбор игрушек, а также ряд познавательных и развлекательных игр под руководством инструкторов, которые дают возможность детям вступать в контакт с другими детьми и познавать мир. Новая программа получила очень положительные отзывы во всех четырех отелях, и мы планируем развивать это направление в будущем.
Новая ресторанная концепция MoMo Cafe также впервые была протестирована в Тайланде, теперь же она распространяется на другие регионы – в Китай, Индию и другие страны Азии.
«Название MoMo Cafe, образованное от начальных букв двух фраз: «Modern living and Modern eating», означает «современный стиль жизни и современный стиль кулинарии». Помимо отличного меню, которое делает акцент на местные кулинарные традиции, дизайн и универсальность ресторанного пространства отражает тенденцию бренда к обновлению в соответствии с новыми запросам и ожиданиями гостей», сказал господин Кинг.
Говоря о будущих новшествах в отелях бренда, господин Кинг отметил, что в отелях Courtyard в Азии к концу года ожидается появление эксклюзивных интерактивных телевизионных экранов GoBoard.
GoBoard представляет собой 52-дюймовый LCD экран типа «touch screen», в котором будет содержаться огромное количество местной информации, карт, общественно-политические новости и погода, спортивные и бизнес заголовки. Гости смогут искать нужную информацию, пользуясь преимуществами экрана « touch screen», для нахождения ресторанов и местных достопримечательностей.
Господин Кинг далее сказал, что ключевыми факторами в успехе бренда являются стильно оформленные гостевые номера, по размеру превышающие номера других отелей такой же категории. В номерах - отличного качества постельное белье и ванные принадлежности, они оснащены большим рабочим столом с удобным освещением и эргономическим креслом, телевизорами с плоскими экранами, высокоскоростным Интернетом и голосовой почтой, а также сейфами, утюгами, гладильными досками и кофеварками.
Он добавил, что холлы отелей просторны, современны и стильны по дизайну, они удобно и логично спроектированы. Оформленные в ярких и светлых тонах, они предоставляют отличную возможность гостям проверить свою электронную почту, встретиться в дружеской обстановке с коллегами или просто отдохнуть, они многофункциональны по своей сути. В большинстве отелей есть переговорные площади, бассейны, джакузи и залы с тренажерами.
Брайан Кинг отметил, что запросы гостей разнятся в зависимости от страны нахождения. Courtyard недавно упрочил позиции в сегменте отелей среднего класса повышенной комфортности, основываясь на своих основных принципах – следование пожеланиям и нуждам деловых людей, приспосабливая их к местным традициям и обычаям и предоставляя максимум услуг, удовлетворяющих их запросы.
Господин Гарсайд сказал, что первый в Азии отель Courtyard открылся в городе Уси (Wuxi) в Китае 11 лет назад. В следующие три года планируется открытие более 200 отелей Courtyard по всему миру.
«Только в этом году еще 60 отелей присоединятся к нашему портфолио в мире, включая пять в Индии и восьмой в Китае», добавил он.
В Тайланде находятся пять отелей Courtyard, один в Бангкоке и четыре недавно открывшихся, включая три на Пхукете и один в Ча-Аме, вблизи Хуа Хин.
«Все пять отелей вызывают восторженные отклики гостей за передовой сервис и услуги, а также за стильную и привлекательную атмосферу», сказал господин Гарсайд.
Опубликовано: 17 февраля 2009
Просмотров: 8907
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиницы Таиланда
Регионы: Таиланд
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook