
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
SLH исследовала предпочтения потребителей товаров и услуг сегмента «премиум» и «люкс»

В опросе SLH приняли участие 13 000 респондентов из разных стран, по его итогам были сформулированы предпочтения потребителей товаров и услуг сегмента «премиум» и «люкс».
По результатам опроса клиентов SLH Италия стала самым популярным направлением, в индустрии моды лучшим брендом назвали Chanel, а самые взыскательные гости включенному в стоимость номера завтраку предпочитают бесплатный wi-fi.
Опрос, проведенный в мае и июне 2014 года, определил предпочтения респондентов в мире предметов роскоши и дал представление о любимых брендах класса «люкс».
Второй год подряд любимыми брендами, по-прежнему, являются Chanel и Hermes. За ними следуют Prada, Louis Vuitton и Gucci.
Предпочтения роскошного отдыха
По мнению участников опроса, любимым направлением отдыха стала Италия, за нее проголосовали 13% респондентов, второе место заняла Франция – 11,1%, третье было отдано Мальдивам – 8%.
Интересно, что для туристов Австралии, Латинской Америки и США самым желанным городом мира стал Париж, а для путешественников из Китая, Германии и Великобритании наиболее популярным и частым местом отдыха являются Мальдивы.
Оборудование номеров и мини-бары
Отвечая на вопрос, что в обустройстве номера является самым важным, 58% респондентов отдали предпочтение кофеварке Nespresso, второе место занял i-pod (22.8%). Выбирая между алкогольными и безалкогольными напитками в мини-барах, участники опроса проголосовали за бутылочку Coca-Cola, однако, путешественники из Великобритании, России и Австралии к этому выбору относятся иначе: англичане предпочитают джин Bombay Sapphire, туристы из России обрадуются воде Evian, а австралийцы выбирают шампанское Moët & Chandon.
Интересно, что за вино, пиво и шампанское голосовали респонденты практически всех стран мира (33.5%), кроме…Германии, ответы немецких участников опроса в пользу безалкогольных напитков составили 38,7 %.
Рынок гостиничных услуг
Говоря о качестве обслуживания, большинство респондентов любят останавливаться в тех отелях, где есть рестораны, удостоенные престижной награды Michelin - 51,5%. За отели, в которых есть бары на крышах, проголосовали 48,5% респондентов. Исключение составили представители из Германии - 66,9% и России - 60%, которые роскошным ресторанам предпочитают наличие бара на крыше отеля. Представители всех опрашиваемых стран отдали свой выбор в пользу компетентного гида или опытного консьержа - 71,3%. За книгу-путеводитель в номере проголосовали 28,7%. 77,4% респондентов предпочитают останавливаться в отелях, куда допускаются только взрослые. 22,6% опрашиваемых выбрали отели, куда можно приезжать с детьми. При бронировании отеля наличие бесплатного интернета важно 53,1% респондентам. Эту точку зрения не принимают во внимание представители Великобритании - 55,4% и Германии - 58,4%, для которых бесплатный завтрак предпочтительнее бесплатного wi-fi.
Выбирая тот или иной отель, участники опроса на первое место поставили «атмосферу и очарование отеля», которые привлекательны для 59,6% респондентов. «Отличные условия и удобства» важны 28% респондентам. При выборе отеля туристы из Китая и Гонконга поставили на второе место «персонификацию услуг», а русские и немецкие туристы отдали предпочтение «уединенности».
Путешествия с домашним питомцем
Проводя опрос среди тех, кто предпочитает брать с собой на отдых домашних питомцев, выяснилось, что 7,3% при любой возможности будут брать с собой домашнее животное, 15,1% готовы доплачивать, чтобы за питомцами хорошо ухаживали. Предпочтение роскошному постельному белью для «братьев меньших» было отдано 14,1% опрашиваемых, 11,2% респондентов на первое место поставили продукты питания для своих питомцев, а 7,9% отдали предпочтение уходу за шерстью и стрижке.
На вопрос, какими предметами роскоши хотелось бы побаловать своих питомцев, наиболее интересный ответ был получен от китайского любителя собак, который захотел, чтобы его собачка попробовала испанскую ветчину Pata Negra и икру.
Президент ассоциации Small Luxury Hotels of the World г-н Пол Керр отметил, что «сегодняшний фаворит «кофеварка Nespresso» завтра может уступить место «прессу для брюк». «Требования к роскошному отдыху у наших клиентов по всему миру постоянно меняются, и мы готовы оперативно реагировать на них. Это ежегодное исследование представляет ценность с точки зрения правильного понимания и представления потребностей клиентов премиум сегмента во всем мире».
Опубликовано: 30 июля 2014
Просмотров: 9712
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: Small Luxury Hotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


SLH пополняет портфолио зимних курортов


Миллион долларов на благотворительность от SLH

Small Luxury Hotels of the World™ подвели итоги 2013 года
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook