Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Туристов из европейских стран сменят туристы из Китая

Сложившаяся политическая обстановка в мире влияет на все сферы жизни страны, включая и турбизнес. Теперь в Москву туристы из ЕС ездят гораздо реже, и комитет по туризму Москвы решил принять меры для поддержания гостинично-туристической сферы. Глава комитета Сергей Шпилько заявил, что туроператоры и гостиницы уже принимают меры и готовят специальные предложения для туристов из дружественных стран, таких, например, как Китай и Южная Корея. Московские гостиницы уже расширяют свой штат сотрудников за счет гидов, владеющих китайским и корейским языками.
Глава комитета заметил, что по данным гостиниц и туроператоров за прошедшие два квартала текущего года можно сделать вывод о том, что конец года для туристического бизнеса будет тяжелее. В целом, первое полугодие 2014 года для туристического рынка Москвы было положительным, если сравнивать с показателями прошлого года. В этом году въезд туристов из США и Германии сократился, но незначительно, а количество приезжающих их Великобритании и Франции и вовсе только на 1%. Зато увеличился приток туристов из Италии и Японии, Китая и из стран с упрощенным визовым режимом – Южной Кореи, Израиля, Турции.
Для корректировки ситуации туроператоры Москвы совместно с комитетом по туризму работают над созданием новых туристических продуктов и продвижением столицы на внутреннем рынке и в странах Юго-Восточной Азии. Это презентации, рекламные акции, выставки, ознакомительные туры и многое другое. Если в 2013 году основная ставка в продвижении Москвы делалась на страны ЕС, то в этом году основной упор будет делаться на странах, лояльных к политической позиции России.
Пока все эти изменения наберут обороты, и от них начнет приходить отдача, гостиницы Москвы пытаются удержать клиентов, снижая тарифы на проживание и услуги. Компания Jones Lang LaSalle заявляет, что за II квартал текущего года цены в московских гостиницах снизились на 9 %. Между тем, «Мосгорстат» привел статистику размещения в гостиницах туристов за первое полугодие текущего года. Количество человек, посетивших Москву и остановившихся в отелях, составило 2 374 159 человек, что на 55 тыс. человек больше, чем в 2013 году, когда этот показатель был равен 2 319 263.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров подтвердил снижение количества туристов из США и Европы. По его данным, туристы из США практически перестали приезжать в Москву, а количество туристов из Европы сократилось на 50%. Такие изменения – это результат сокращения количества деловых поездок и групповых туров.
По данным турфирм, снижение туристического потока в Москву составило 30 – 50%. Многие крупные туроператоры в следующем сезоне планируют ориентироваться на страны, которые находятся в хороших отношениях с Россией: Китай, Южная Корея, Индия, страны Ближнего Востока, Бразилия, а так же на внутренний туризм.
Снижение туристического потока, которое ощутили на себе гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга, привело и к положительным результатам: отели стали повышать уровень сервиса, чтобы еще больше удовлетворить своих гостей. Отельеры тщательнее следят за персоналом, проводят подробные опросы постояльцев, реализуют программы лояльности.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook