
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке

Оказалось, что для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке. InterContinental® Hotels Group (IHG®) провела опрос более 10 000 путешественников в 13 странах мира, который показал, что важнейшим аксессуаром для хорошего летнего отдыха является смартфон. Выяснилось, что почти 40% путешественников согласны с тем, что смартфон - это наиболее важный предмет из всего, что человеку необходимо взять с собой в дорогу. При этом 67% опрошенных заявили, что будут пользоваться смартфоном на отдыхе ежедневно. В результате оказалось, что каждый десятый путешественник на отдыхе проводит в сети в среднем 70 часов, что составляет почти 20% обычного двухнедельного отпуска.
IHG Rewards Club – первая и крупнейшая в мире программа лояльности в гостиничном секторе. Общее число ее участников в разных странах превышает 80 миллионов человек. IHG – одна из ведущих мировых гостиничных компаний с более чем 4 700 отелями, входящими в семью из девяти гостиничных брендов, пользующихся доверием людей по всему миру.
Участники программы IHG Rewards Club – самые почетные гости IHG. Чтобы отблагодарить их за преданность, мы опросили более 10 000 участников этого эксклюзивного клуба с целью более подробно изучить их отношение к программе лояльности и более глубоко понять их запросы и потребности во время путешествия.
Исследование показало, что смартфон в жизни отдыхающих стремительно вытесняет традиционные почтовые открытки. 64% респондентов заявили, что с его помощью во время отпуска они обмениваются смс-сообщениями с друзьями, еще 32% используют его для общения с родными и друзьями по Skype. При этом рассказ о том, как прошел отдых, продолжает оставаться одним из наиболее приятных способов поделиться впечатлениями от отпуска. Каждый десятый респондент отметил, что это доставляет ему не меньшее удовольствие, чем сам отдых.
Подготовка к поездке – это чуть ли не половина удовольствия от отдыха. 45% участников опроса заявили, что это самая замечательная часть отпуска. 37% респондентов отметили, что сбор информации о том, куда отправиться отдыхать, занимает более суток.
Сюзанна Фреер Эпстайн, старший вице-президент IHG по маркетингу программ лояльности, отметила: «IHG – это бренд, движущей силой которого являются потребности и пожелания клиента. Мы собираем информацию для того, чтобы иметь возможность предвосхитить новые тенденции на рынке и в поведении потребителей. Данное исследование показывает, насколько глубоко мобильные технологии меняют привычную картину летнего отдыха, открывая для путешественников совершенно новые горизонты. Они дают возможность помечтать о будущем отпуске и основательно к нему подготовиться, получить максимальное удовольствие и поделиться своими впечатлениями с друзьями и родственниками».
Опрос IHG также показал, что 42% путешественников на отдыхе ежедневно заходят в социальные сети, причем 25% из них даже отметили, что перед тем, как лечь спать, всегда проверяют свою страничку в Facebook. Растущую популярность также набирает такой феномен, как селфи на отдыхе. Сегодня отдыхающие все чаще выбирают именно такой способ для того, чтобы поделиться с миром своими эмоциями и впечатлениями.
10 вариантов использования смартфона на отдыхе:
1. Проверка рабочей почты – 68%
2. Навигация/карты – 67%
3. Отправка СМС-сообщений – 64%
4. Фотосъемка – 51%
5. Телефонные звонки – 42%
6. Фотографирование блюд в ресторане – 35%
7. Facebook /Twitter – 32%
8. Общение в друзьями/семьей по Skype – 32%
9. Игры – 27%
10. Селфи – 25%
В рамках глобального исследования начала работать специальная страница IHG Rewards Club www.ihg.com/rewardingexperiences. На ней участники программы лояльности и гости, много путешествующие по миру, делятся своими впечатлениями о поездках в разные уголки планеты – от посещений лучших музеев мира до незабываемых семейных праздников или спа-туров, запоминающихся на всю жизнь.
Участникам программы лояльности IHG Rewards Club доступен широкий выбор привилегий, которые не может предложить ни одна другая гостиничная компания: например, бесплатный интернет во всех отелях брендов IHG по всему миру или возможность забронировать номер за бонусные баллы в любой день без исключения.
Кроме того, с 1 июля 2014 года участникам программы начисляются дополнительные баллы IHG Rewards Club, если они останавливаются в любом из 180 отелей InterContinental Hotels & Resorts по всему миру. Теперь за каждый доллар США, потраченный на определенные виды товаров и услуг, к примеру, на еду и напитки, участникам программы будет начисляться 10 бонусных баллов IHG Rewards Club.
Опубликовано: 22 августа 2014
Просмотров: 4291
Рубрики: Гостиничный бизнес
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook