Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новая покупка компании Marriott в Канаде

На прошлой неделе международный гостиничный оператор Marriott International и канадский гостиничный бренд Delta Hotels & Resorts подписали финальную часть договора о покупке канадского бренда. Сумма сделки составляет 135 млн. долларов, и актив компании Marriott пополнился еще на 38 отелей, расположенных в различных городах Канады. Общий номерной фонд гостиниц, перешедших в управление компании Marriott, составляет порядка 10 тысяч единиц. Эта покупка позволила международному гостиничному оператору Marriott International стать самой крупной гостиничной компанией с полным сервисом в Канаде.
Покупка бренда Delta Hotels & Resorts стала одной из самых крупных для компании Marriott за последние годы. Весной 2014 года компания заключила договор на 186 млн. долларов о покупке южноафриканской гостиничной компании Protea Hospitality Group, что позволило Marriott International стать самым крупным гостиничным оператором Африки. В 2012 году Marriott International приобрела Gaylors Hotels за 210 млн. долларов.
В начале 2015 года представители гостиничного оператора Marriott заявили о планах компании по расширению номерного фонда и увеличению его до 1 млн. номеров до конца текущего года. Приобретение Delta Hotels & Resorts как раз и стало одним из этапов реализации этого плана.
Благодаря активам компании Delta Marriott International получила новые возможности для обслуживания своих клиентов: уникальный дизайн номерного фонда, последние инновации в гостиничной индустрии и новые гостиничные объекты, в том числе главный отель бренда Delta Toronto, который расположен в самом центре культового района Торонто South Core.
Президент компании Marriott International пояснил планы компании, заявив, что гостиничный оператор продолжает расширять свои активы в различных регионах с большим потенциалом.
Опубликовано: 02 февраля 2015
Просмотров: 3432
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Канада
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook