Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Активная обратная связь отельеров с гостями увеличивает заполняемость гостиниц

Эксперты компании Medallia провели исследование, сравнив почти 4,5 тыс. гостиниц по всему миру, и пришли к выводу, что активность отеля в социальных сетях прямо пропорциональна количеству клиентов. В ходе исследования выяснилось, что те гостиницы, которые активно поддерживают контакты с туристами в соцсетях, своевременно реагируют на отзывы и анализируют их с целью повышения уровня обслуживания, привлекают значительно больше гостей, чем те отели, которые не следят за отзывами и обзорами.
Согласно данным Medallia, те отельеры, которые отвечали хотя бы на половину оставленных в интернет-ресурсах отзывов, получали на 6,5 процентов больше клиентов. Данный показатель почти в два раза меньше у гостиниц, которые не утруждают себя вниманием к мнению туристов. Таким образом, при отклике на 30 – 50 процентов отзывов гостиница получает приток постояльцев примерно на 3 – 4 процента, в то время как реакция отеля на 10 – 30 процентов приводит к увеличению гостей лишь на 2 процента.
Кроме того, эксперты отмечают, что активная обратная связь с отелем может значительно улучшить впечатление гостей от пребывания в отеле. Если гостиница оставляет ответы хотя бы на каждый второй отзыв, лояльность путешественников к отелю возрастает почти на 1,5 процента.
При этом важны и сроки реагирования на оставленные рецензии – чем быстрее гостиница отвечает на комментарии, тем выше показатель заполняемости. Те отели, которые отреагировали на отзывы в течение дня, получают дополнительные 12 – 13 процентов гостей, в сравнении с теми отелями, ответ от которых приходил более чем через два дня.
Как отмечает вице-президент гостиничной компании Best Western Майкл Мортон, обратная связь представителей отеля с гостями в социальных сетях реально повышает прибыльность гостиницы. При обратной связи путешественники могут быстро получить квалифицированную информационную поддержку компетентных представителей гостиницы.
Опубликовано: 28 марта 2015
Просмотров: 8308
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Отзывы о гостиницах
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook