
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Бренд Moxy Hotels с оптимизмом смотрит в будущее в Европе

Компания Marriott International объявила о планах открыть 2,700 номеров бренда Moxy в ключевых городах Европы к 2016 году. Целью компании является открыть 150 отелей бренда с номерным фондом в 25,000 единиц к 2020 году, только в 2015 году планируется подписать по крайней мере 4,200 номеров.
Это заявление следует за успешным дебютом отеля Moxy Milan Malpensa в Италии в сентябре 2014 года, а также за объявлением планов по открытию восьми отелей бренда в крупнейших городах США, включая три отеля в Нью-Йорке (Челси, Мидтаун и Нижний Манхэттен), Сан Франциско, Сиэтл, Новый Орлеан и Чикаго.
“Отель Moxy Milan задал импульс бренду – первый отель в важном транспортном узле получил широкое одобрение. Предполагаемый рывок на рынок США расширит сферу деятельности Moxy, откроет новые рынки и поможет упрочить репутацию в качестве настоящего международного бренда,» сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе. “Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет бренд значительно вырастет, что поможет укрепить его положение, создавая эффект узнаваемости у путешественников в качестве нового и доступного по цене отеля с хорошим дизайном. Мы c надеждой смотрим в будущее, которое ожидает Moxy!”
В партнерстве с компанией-вледельцем Vastint Hospitality, а также партнерами франшизодержателями Nordic Hospitality и ZLEEP Hotels отеля Moxy Copenhagen, ожидается открытие следующих отелей к концу 2016:
1.Moxy Munich Airport, Германия- расположен в пяти минутах от вокзала – зима 2015
2.Moxy Eschborn, Эшбурн, Германия – в 10 минутах от центра Франкфурта и 15 минутах от аэропорта – начало 2016
3.Moxy Frankfurt Gateway Gardens, Франкфурт, Германия – расположен на территории нового района Gateway Gardens, вблизи терминала 2 аэропорта Франкфурта - лето 2016
4.Moxy Aberdeen Airport, Абердин, Великобритания – середина 2016
5.Moxy Berlin Ostbahnhof, Берлин, Германия - около Александерплац, реки Шпрее и Prenzlauer Berg– начало 2016
6.Moxy London Royal Docks, Лондон, Великобритания – недалеко от территории экспоцентра ExCel Exhibition и района Canary Wharf - осень 2016
7.Moxy London Stratford, Великобритания - рядом с крупнейшим в Европе Торговым Центром и Олимпийским Парком – лето 2016
8.Moxy Oslo Exporama, Осло, Норвегия – рядом с одним из крупнейших выставочных центров между Осло и аэропортом Осло – лето 2016
9.Moxy Copenhagen, Дания– рядом с районом Scandiagade, который был кардинально переоборудован в последние годы под офисы, торговые площади и жилые помещения – лето 2016
10.Moxy Essen, Германия – расположен в самом центре Эссена в Германии, недалеко от одного из самых крупных железнодорожных вокзалов – зима 2016
11.Moxy London Heathrow Airport – расположен на Bath Road и имеет удобное сообщение с терминалами аэропорта Хитроу – зима 2016
Отличительная черта бренда Moxy Hotels – это передовое мышление, а не только доступная цена, и это коренным образом отличает его от традиционных бюджетных отелей, он позволяет гостям работать, играть, общаться и наслаждаться жизнью в окружении передового дизайна и современного стиля. Динамичные зоны лобби, самообслуживание 24/7 по принципу «grab and go», удобное техническое подключение и бесплатный Wi-Fi, все это черты Moxy, призванные удивить экономных путешественников продуманной, смелой и занимательной концепцией.
Бренд Moxy Hotels – это самый новый бренд в растущем портфолио брендов категории luxury and lifestyle компании Marriott International. Каждый бренд предназначен для сегодняшнего продвинутого путешественника высоким качеством дизайна и технологическим уровнем, в каждом сегменте. Портфолио отелей класса люкс и lifestyle компании Marriott International включает бренды The Ritz-Carlton Hotel Company, EDITION, JW Marriott Hotels & Resorts, the Autograph Collection, Renaissance Hotels, AC Hotels by Marriott и Moxy Hotels. Они составляют около 25 процентов ожидаемого прироста отелей, что составляет около 200 проектов отелей этой категории, открытие которых ожидается в ближайшие несколько лет. Это предполагает объем в $15 миллиардов инвестиций от владельцев и франшизодержателей. К концу 2015 года портфолио всех брендов Марриотт превысит 1 миллион гостиничных номеров.
Опубликовано: 04 апреля 2015
Просмотров: 6016
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook