Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Mandarin Oriental запустила собственную интерактивную платформу

Гостиничная группа Mandarin Oriental запустила собственную интерактивную платформу – социальную сеть Fans of MO, в рамках которой постояльцы сети отелей Mandarin Oriental со всего мира смогут обмениваться впечатлениями и личным опытом от пребывания, делиться фотографиями, оставлять заметки, пожелания и рекомендации.
Коллажи, составленные из постоянно обновляемых красочных фотографий, размещенных гостями отелей Mandarin Oriental, станут отличной иллюстрацией деятельности Группы, подтверждая ее высокий статус в сфере гостеприимства, легендарный сервис, уникальный дизайн каждого из отелей и большой выбор ресторанов и баров.
Создав собственный профиль на сайте mandarinoriental.com, зарегистрированный пользователь может начать делиться незабываемыми впечатлениями от пребывания в том или ином отеле Группы. Индивидуальность каждому посту будет придавать личная монограмма посетителя с его инициалами. Разместив свой пост на страничке в Fans of MO, гости смогут поделиться им с друзьями посредством электронной почты или на страницах других соцсетей, таких как Pinterest, Facebook и Twitter.
Устроена Fans of MO таким образом, что с её помощью можно совершить бронирование или проверить наличие номеров в одном из отелей Mandarin Oriental.
Написать пост возможно в таких категориях, как «Искусство и Дизайн», «Направление», «Сервис», «Еда» и «Спа», Кроме того, можно осуществлять сортировку по каждому отелю.
Приятным дополнением станет тот факт, что своими впечатлениями на Fans of MO будут делиться и известные во всем мире почитатели отелей MO, среди которых – Морган Фримен, Сэр Питер Блейк, Сесилия Бартоли, Кевин Спейси, Кристиан Лабутен, Софи Марсо, Кензо Такада, Сигурни Уивер, Хелен Миррен и другие.
«Многие наши гости постоянно делятся мыслями и эмоциями через соцсети. Мы заметили стремительный рост упоминаний с хэшэтэгом #FansofMO, что навело нас на мысль о создании собственной социальной сети в рамках нашего сайта, где гости могут более детально ознакомиться с каждым из наших уникальных отелей», – говорит Джилл Клюге, Директор группы по бренд-коммуникации.
Опубликовано: 12 апреля 2015
Просмотров: 3745
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook