
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
IHG запускает программу China Ready – «Zhou Dao»

InterContinental Hotels Group, один из крупнейших международных гостиничных операторов, объявил о запуске программы «Zhou Dao» – глобальной программы China Ready, которая действует во всех отелях IHG по всему миру.
Бурный рост выездного туризма в Китае меняет облик глобальной индустрии путешествий. В 2014 году Китай обогнал США и стал самым крупным туристическим рынком в мире по количеству выезжающих путешественников, которые также лидируют по уровню расходов в своих зарубежных поездках. Учитывая растущую значимость и колоссальный потенциал рынка выездного туризма Китая и опираясь на более чем 30-летний опыт работы в этой стране, IHG запускает специальную программу «Zhou Dao», цель которой – подготовить все отели сети к тому, чтобы китайские путешественники чувствовали себя в поездке как дома.
Название программы – «Zhou Dao» – объединяет китайский вариант названия сети IHG («Zhou») с важнейшим философским концептом Китая – «Дао». Этот термин явным образом отсылает к идее внимательного, вежливого и заботливого отношения ко всем китайским путешественникам, которые будут останавливаться в отелях IHG China Ready по всему миру. Более 10 000 сотрудников IHG уже прошли обучение по программе «Zhou Dao», в которую входят курсы китайского этикета, культуры и гостеприимства.
В отелях IHG China Ready гостям из Китая будет предложен набор специальных услуг и сервисов, а также блюда и напитки китайской кухни, соответствующие вкусам клиентов. Гостям всегда будут готовы помочь владеющие китайским языком сотрудники reception и круглосуточной службы поддержки клиентов, у них будет возможность произвести оплату единственной национальной платежной картой Китая UnionPay. В номере гостей из Китая будет ждать cпециальный подарочный набор (welcome pack), китайский чай и трансляция телеканалов на китайском языке.
Около 100 отелей по всему миру уже участвуют в программе «Zhou Dao». Ожидается, что до конца года их количество увеличится более чем в 2 раза – до 250.
Кеннет Макферсон, Генеральный директор IHG в регионе Большой Китай, отметил: «Чтобы сделать пребывание гостей из Китая в отелях IHG по-настоящему достойным и кастомизированным, мы запускаем по всему миру разработанную нами программу «Zhou Dao». Начав работать на китайском рынке более 30 лет назад, IHG стал крупнейшим международным гостиничным оператором в стране и научился отлично понимать китайских потребителей. Наш непревзойденный масштаб и глобальное присутствие по всему миру, а также первая и самая крупная программа лояльности для гостей отелей IHG Rewards Club позволяют нам заявить о том, что мы готовы предложить еще большему количеству гостей из Китая самый лучший сервис».
InterContinental Hotels Group в партнерстве с агентством Oxford Economics провел одно из наиболее глубоких и комплексных исследований китайского туристического рынка и опубликовал отчет «Будущее китайского туристического рынка».
Опубликовано: 23 апреля 2015
Просмотров: 6815
Рубрики: новости компаний
Регионы: Китай
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook