Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Антикризисные рецепты» есть у экспертов Hotel Business Forum 2015

Какие дополнительные возможности появляются в кризис? Как не только выжить, но и укрепить положение на гостиничном рынке? Необходима ли интеграция в гостиничные сети для независимого отеля? Ответы на эти и ряд других вопросов дадут эксперты гостиничной отрасли во время проведения Hotel Business Forum 2015.
Мероприятие пройдёт в Москве, с 10 по 11 ноября этого года. В качестве площадки для проведения форума был выбран конгресс-парк Radisson Royal HotelMoscow 5 *. Здесь на форуме выступят множество профессионалов, среди них эксперты в области гостиничного бизнеса, маркетинга и технологий. Параллельно будет идти обмен знаниями на трёх дискуссионных площадках. У каждой их них будет своя тема. Там будет вестись речь о «Знаниях», «Искусстве» и «Технологиях».
В «Знаниях» запланировано обсуждение широкого спектра проблем, начиная от антикризисных рецептов и до офлайн-продаж. Александр Галочкин - генеральный директор компании «TravelLine» представит свой обзор ситуации на гостиничном рынке в России и странах СНГ. У участников форума будет возможность выяснить, как отели разных форматов смогли работать в период кризиса. Они узнают, какие стратегии наиболее эффективны при «слабом рубле», а также разберут бизнес-кейсы. Помимо этого в этой секции будет проходить дискуссия корпоративных клиентов отелей. Эксперты будут откровенно говорить на тему каналов дистрибуции и ценообразования в гостиничных сетях. Профессионалы в сфере маркетинга расскажут о бесплатных или недорогих маркетинговых «фишках» и о том, как работать с популярными социальными сетями, такими как «ВКонтакте», Instagram и Facebook.
В секции «Технологии» обсудят мобильные приложение и различные сайты, вопросы конкуренции, корректировки рыночной стратегии и ценообразования. Также здесь рассмотрят классификацию отелей и как избежать «подводных камней» при её прохождении.
Представители компании Azimut: Борисова Анна - директор по развитию Azimut Hotels и Акиндинов Алексей - генеральный менеджер Azimut Санкт-Петербург представят доклад на тему оптимизации бизнес-процессов и получения дополнительного дохода. Тиминская Елизавета, представляющая Альянс Отельеров U-PRO, расскажет участникам форума о способах планирования развития бизнеса в условиях неопределённости, и поделиться знаниями по «программированию успеха» у отеля в 2016 году.
В секции «Искусство» в течение всех двух дней будут проходить выставки партнёров форума и различные мастер-классы.
Опубликовано: 21 октября 2015
Просмотров: 7906
Рубрики: Гостиничный бизнес, Форумы
Компании: AZIMUT Hotels Company, TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook