
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Бренд Moxy Hotels продолжает поддерживать молодые дарования в современном искусстве

Бренд Moxy Hotels, новый авангардный гостиничный бренд компании Marriott International продолжает серию акций, направленных на ломку традиционного консервативного подхода к искусству в гостиничном бизнесе, которая была начата программой #BlankCanvas. Программа оказывает поддержку молодым дарованиям, которые могут участвовать в организуемых конкурсах в области живописи, фотографии, скульптуры, кино и граффити, получив таким образом шанс стать художником, представленным в новых отелях бренда Moxy Hotels. Работы-победители станут основой постоянной коллекции современного искусства в каждом новом отеле бренда Moxy Hotel.
Бренд Moxy Hotels в сотрудничестве с арт-платформой Talenthouse приглашает художников, работающих в мировом мультимедийном пространстве, присылать современные работы, которые выражают дух - порой неожиданный, порой забавный, - который выражает суть нового бренда Moxy Hotels.
“Программа #BlankCanvas предлагает увлекательный и инновационный деловой подход к поддержке искусства, который очень подходит к философии бренда Moxy,” сказала Вики Пулос, глобальный директор бренда Moxy Hotels. “Помимо создания платформы по поддержке молодых художников, которая побуждает их фантазию и демонстририрует их работы, программа также нацелена на переосмысление традиционного подхода к пребыванию гостя в отеля, она поощряет новые направления в дискуссии об искусстве и культуре.”
Следующей ступенью программы, которая призвана открывать новые имена в искусстве, будет объявление нового художника-победителя на торжественном открытии отеля Moxy New Orleans в мае 2016 года. За ним последуют новые конкурсы лучших работ для вновь открываемых отелей в Темпе и Нэшвилле (США) и Берлине (Германия). Программа будет действовать круглый год в каждом отеле в сотрудничестве с местными художественными программами, студиями и коллекционерами.
Опубликовано: 25 февраля 2016
Просмотров: 17787
Рубрики: Гостиницы Marriott, новости компаний
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook