Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Hyatt объявил об участии в пилотной программе Google Assistant

Компания Hyatt Hotels Corporation объявила сегодня о начале сотрудничества с Google. Главная цель пилотной программы - опробовать новую функцию помощника Google - режим интерпретатора. Благодаря этой функции пользователи могут получать переводы на десятки языков и вести разговоры в режиме реального времени. В участвующих отелях Hyatt режим интерпретатора позволит гостям и коллегам, которые говорят на разных языках, общаться через устный и письменный перевод своих языков в Google Home Hub.
«В Hyatt мы рассматриваем технологии как способ масштабирования заботы о наших гостях и коллегах и расширения значимых человеческих связей, которые имеют основополагающее значение для нашей отрасли», - сказал Алекс Зоглин, руководитель по стратегии, инновациям и технологиям Hyatt. «Поскольку международный туризм продолжает расти, внедрение таких решений, как Interpreter Mode, гарантирует, что потребности сегодняшней глобальной базы путешественников останутся в центре нашей инновационной стратегии. Мы рады сотрудничеству с Google над новой технологией, которая предлагает потенциал для широкого воздействия в индустрии гостеприимства ».
В Хаятте режим «Интерпретатор» пилотируется на стойке консьержа аэропорта Сан-Франциско Хаятт Ридженси, чтобы помочь удовлетворить потребности гостей. Чтобы использовать программу, гости отеля будут определять свой язык на экране Google Home Hub, а коллеги отеля будут активировать режим переводчика для перевода разговора. Помимо оказания помощи гостям, это решение используется для поддержки усилий коллег по взаимодействию.
«Аэропорт Hyatt Regency San Francisco приветствует гостей и коллег со всего мира, создавая разнообразные фоны и языки», - сказал генеральный директор Ирби Морвант. «Благодаря возможностям, представленным в режиме интерпретатора, мы усиливаем наше стремление обеспечить беспрепятственный доступ гостей и создать благоприятную и инклюзивную среду для коллег».
Опубликовано: 09 января 2019
Просмотров: 9045
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook