Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Самые крупные гостиничные операторы откроют отели в Санкт-Петербурге

Количество гостиниц в Санкт-Петербурге увеличивается постоянно, и не только за счет малых отечественных отелей. В ближайшее время финская компания Sokos планирует открыть в Петербурге сразу три отеля. Первый из них - пятизвездный спа-отель Holiday St. Petersburg на Васильевском острове. Проект будет завершен в два этапа: сначала к лету 2007 года построят гостиничные номера и два ресторана, а осенью того же года будут готовы к открытию оздоровительный центр и оставшиеся рестораны. Второй проект - Sokos Hotel Olympic Garden, расположенный на Московском проспекте, недалеко от Технологического института. Третий проект - Sokos Hotel Vasilievsky на Васильевском острове. Он откроет двери в начале 2008 года.
Кроме того, ожидается открытие гостиниц под брэндами Missoni, Le Meridien, Holiday Inn, Sheraton, Courtyard by Marriott, Domina Hotels & Resorts, Vienna International, Best Western Premier. Так, уже точно известно, что компания Four Seasons Hotels & Resorts будет управлять гостиничным комплексом, который в 2009 году планирует открыть в знаменитом доме Лобанова-Ростовского ("дом со львами"), который находится на пересечении Адмиралтейской набережной и Вознесенского проспекта, а также выходит к Исаакиевскому собору. Британская компания Intercontinental Hotels Group планирует открыть четырехзвездный отель под маркой Crowne Plaza в здании бывшего Никольского рынка, а также две гостиницы Holiday Inn, на Московском и Лиговском проспектах. Компания Starwood Hotels & Resorts откроет отель под брэндом Le Meridien в здании гостиницы "Северная корона", которая должна быть достроена к 2008 году. Продолжаются переговоры о выходе на петербургский рынок самой крупной гостиничной сети Hilton, однако пока к конкретным результатам они не привели.
Приход сильных гостиничных брендов должен оказать положительное действие на весь туристический комплекс Санкт-Петербурга и на его имидж в качестве дестинации мирового масштаба.
Опубликовано: 24 апреля 2007
Просмотров: 5152
Рубрики: Проекты и Инвестиции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook