Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Рекорд гостиниц, падение авиакомпаний

В то время как удовлетворенность гостиничных постояльцев бьет все рекорды, у пассажиров авиарейсов ее уровень резко упал. У клиентов сервисов по аренде автотранспорта все стабильно. Таковы результаты опубликованного на этой неделе индекса гостеприимства Market Metrix за первый квартал 2007 года.
Лучшими в своих сферах стали гостиничная сеть Walt Disney World Resorts, авиакомпания JetBlue Airways и предприятие по прокату автомобилей Rent-a-Car.
Удовлетворенность гостиничным сервисом достигла самого высокого уровня за 3 года. По словам доктора Джонатана Барски, который руководит исследовательской работой в Market Metrix, "рост дохода от сданного номера за первые три месяца 2007, инвестиции в персонал и услуги, оказали хорошее влияние на посетителей во всех сегментах за исключением элитного, в котором удовлетворенность упала до самого низкого уровня за многие годы."
JetBlue Airways и Midwest Airlines показывают лучшие результаты удовлетворенности клиентов по всей отрасли авиаперевозок. Результаты теста на лояльность среди авиапассажиров также достигли рекордно низкой отметки. Тест на лояльность выявляет эмоциональный опыт пассажиров и основные компоненты удовлетворенности.
Доктор Барски объясняет это снижение следующим образом: "Падение уровня удовлетворенности выявляет беспрецедентные опасения пассажиров, связанные с возросшей стоимостью топлива, банкротством авиаперевозчиков, и рекордным уровнем утерянного, задержанного или поврежденного багажа."
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook